ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
14:48
Сегодня 28 Мая 2017

Оформление УЛМ

Порядок оформления удостоверения личности моряка (УЛМ)

Оформление и выдача удостоверения личности моряка производится в соответствии с приказом Минтранса России от 19.12.2008г. № 213.

Удостоверение личности моряка выдается гражданам РФ, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся, проходящих практику.

При обращении заявитель должен иметь следующие документы:

  • Анкету-заявление в машинописном виде – 2 экз. (каждый экземпляр анкеты распечатать на отдельном листе с двух сторон)
  • Гражданский паспорт с регистрацией по месту жительства и его копию.
  • Заграничный паспорт и его копию.
  • Контракт или трудовой договор, либо выписка из трудовой книжки за последние 5 лет.
  • Представление (Форма 2) судовладельца или крюинговой компании на выдачу УЛМ – если заявитель трудится по найму.
  • Мореходную книжку и ее копию.
  • Медицинскую книжку и ее копию.
  • Действительные дипломы и специальные свидетельства и их копии.
  • Квитанцию об оплате -1 300,00 руб.

Внимание! При оформлении анкет-заявлений для получения УЛМ необходимо воспользоваться формой, размещенной на данном сайте. Формат анкеты предусмотрен для передачи и обработки информации в электронном виде.


Списки оформленных удостоверений личности моряка


Порядок оформления и выдачи мореходной книжки


Оформление и выдача мореходной книжки производится в соответствии с приказом Минтранса России от 19.12.2008 № 214.

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка на судне, но не заменяет трудовую книжку.

Мореходная книжка выдается:

  1. Гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна под флагом РФ;
  2. Курсантам (учащимся) учебных заведений, направляемым на морские суда для прохождения практики;
  3. Гражданам РФ, уровень профессиональной подготовки и состояние здоровья которых соответствует требованиям, установленным международными конвенциями.
Мореходная книжка оформляется и выдается:

  1. Судовладельцами, зарегистрированными на территории РФ и являющиеся работодателями;
  2. Администрациями морских портов;
  3. Учебными заведениями морского и речного транспорта.
Для получения мореходной книжки заявитель предоставляет в АМП:

  1. Заявление;
  2. Представление;
  3. Квитанция;
  4. Заграничный паспорт и его копию;
  5. Два фото (3×4)